понедельник, 13 апреля 2015 г.

«Повышение результативности процессов учения происходит не в результате улучшения способов обучения, которыми пользуются учителя, а в результате того, что у учащихся появляется больше возможностей выстраивать своё знание». С. Пейперт, американский педагог


Дорабатываем технологические карты и педагогический дизайн. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Верно, коллеги?




Из послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному собранию в 2009 году«Проблемы качества образования и, соответственно, его оценки становятся одним из ведущих лейтмотивов при обсуждении дел не только в образовании, но и в обществе в целом. Понимание того факта, что человеческий ресурс стал ключевым фактором в обеспечении развития, заставляет общество и власть уделять этому вопросу и в мире и в России всё больше внимания. Введение новых стандартов… ставит особые задачи по созданию современных внутришкольных систем оценивания. Прежде всего, это связано с оценкой развития когнитивных способностей и личностных характеристик школьников. При этом необходимо отметить, что, несмотря на появившиеся в последнее время работы, в целом эта задача еще далека от решения. Совместно с командами школьных методистов необходимо продолжить исследования, связанные с измерением индивидуального прогресса учащихся и разработкой соответствующих методических рекомендаций учителям и учащимся. Актуальной остается задача по введению в школы методов формирующего оценивания».

Что же такое - формирующее оценивание? Что мы о нём знаем?
 Коллеги, с вами Митрейкина Анастасия Андреевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий