вторник, 7 апреля 2015 г.

Надо жить не старыми заслугами, а новыми задачами

Здравствуйте, коллеги. Наверное, каждый учитель изобразительного искусства не единожды сталкивался с вопросами учеников об оценке. Да и с вопросами учителей: "Почему тройка? Он что, плохо рисует?"
Проблема оценивания на уроке ИЗО.  Что оцениваем, коллеги? И как? Существуют ли инструменты? Вот ЗДЕСЬ интересная статья учителя, прочитайте, что вы думаете об этом? 
Итак, наша тема "Образовательные результаты по предмету «Изобразительное искусство» и инструментарий их оценивания".
Разбираемся?
Коллеги, конечно, вы уже почувствовали наше стремление не только обогатить вас знаниями, но и дать возможность овладеть педагогическими инструментами. Итак, ИНСЕРТ.
 Понравилось? Жду комментариев!
Обращаю ваше внимание, что на странице ИНФОРМАЦИЯ, есть описание этого приема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий